5 июля мы сели в поезд и уехали в г.Орел. По планам: посетить два завода Kerama Marazzi, завод по сантехнике и завод по плитке.
В этой статье будет все про сантехнику, следующая статья про плитку. Приятного чтения:)
Перед экскурсией нам провели полный инструктаж, как вести себя на производстве, раздали наушники и воду. А потом запретили что-либо фотографировать. Поездив по разным производствам, понимаем, что это нормальная практика.
Соответственно в статье не будет фото с производства, только воспоминания и впечатления. Впечатление от производства потрясающее!
Экскурсия
После инструктажа мы пошли на экскурсию, смотреть каждый этап Как же делают сантехнику? все в целом просто
изготавливают сырье
сырье заливают в формы
будущим изделиям дают высохнуть
изделия обрабатывают (шкурят, протирают)
покрывают глазурью
обжигают
сушат
готовое изделие упаковывают и отправляют заказчику
Но изготовление сантехники - это не конвейерное производство под копирку.
О качестве, из-за которого влюбляешься в продукт
На заводе 2 лаборатории:
одна проверяет сырье
вторая делает тесты уже готовых изделий.
Первая производит контроль качества сырья и керамической массы. Мы туда заходили, сотрудники показали и рассказали, как они работают. Лаборатория забирает пробы с каждого замеса
Вторая лаборатория из каждой партии готовых изделий берет образец и тестирует его. Мы заходили, нам даже показали несколько тестов
Помимо этого на каждом этапе есть контроль качества продукции, брак в изделиях сразу удаляется.
Вся продукция соответствует ГОСТам, но внутренние требования производства Kerama Marazzi к своей продукции гораздо строже.
Они сами делают формы для своих изделий. Для создания форм отведен отдельный цех. Создание форм для заливки керамики - сложный процесс. Одна форма для заливки состоит минимум из двух элементов, но для раковин и унитазов их конечно же больше.
Мы прошли по всем линиям и этапам производства. Удивил этап глазировки сантехники. Каждое изделие покрывают глазурью со всех сторон, даже в отверстиях.
После экскурсии закрепляется ощущение, что люди вкладывают много усилий, чтобы ванная комната каждого их покупателя выглядела идеально. Так идеально, как и планировалось
За организацию экскурсии огромное спасибо заводу Kerama Marazzi и сети магазинов Мастер Плиткин